Твиттер принял решение запретить крипторекламу

Твиттер принял решение запретить крипторекламу

159
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Вслед за запретом рекламы ICO и криптопроектов со стороны Гугл и Фейсбук, о своем намерении поступить таким же образом сообщила социальная сеть Твиттер. Причиной является ужесточение контроля над криптосферой со стороны регуляторов.

Информация о запрете на показ объявлений, касающихся криптовалют, появилась 18 марта. Сам запрет начнет действовать через 2 недели. Под его действие попадут почти все категории объявлений — об ICO, кошельках, цифровых валютах.

Лишь нескольким разновидностям рекламных кампаний удастся избежать полного запрета. Например, пока не сообщается об ограничениях в отношении рекламы криптобирж. Остальным рекламодателям стоит искать новые пути продвижения своих проектов.

Эта мера, по мнению руководства социальной сети, позволит обезопасить многих пользователей от обмана со стороны злоумышленников и разных нечистых на руку личностей, зарабатывающих на криптовалютном буме.

Особых сложностей с запретом не наблюдается. Твиттер идет проторенной дорогой Гугла и Фейсбука, поступивших также в недавнем прошлом:

  • Фейсбук. Соцсеть еще в январе опубликовала решение отказаться от рекламы подобных проектов.
  • Гугл. Медиагигант сначала ограничил демонстрацию подобных объявлений, а с 14 марта и вовсе запретил.

Официальная причина запрета — тот факт, что многие рекламные кампании могут рекламировать проекты, ведущие мошенническую, нечестную и даже преступную деятельность.

Обе компании приняли такое решение под давлением регуляторов. Дошло до того, что с их представителями общались спецагенты ФБР. Помимо криптосферы под запретом оказалась и реклама бинарных опционов.

По статистике, за последние 6 лет число обманутых пользователей увеличилось на 400 000 процентов. Так что, как считают многие, меры в отношении рекламы своевременные и оправданные.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ